Баннер ШирГир
Адрес Инфа:
Тип Инфа:
Запуск проекта:
15-16 июля 2010 года прошел очередной съезд «Боевой Маркетинг 2010».
Специально к съезду был разработан ШирГир – гибрид двух известных в маркетинге личностей – Максима Гирина и Вадима Ширяева.
Виртуальный ШирГир освещал конференцию и рассказывал посетителям промо-сайта о том, что интересного и нового узнает маркетолог на съезде.
Виртуальный ШирГир был предназначен для того, чтобы продемонстировать новые технологии взаимодействия с пользователями онлайн-ресурсов. Теперь посетители сайта стали не просто безликими цифрами статистики: с ними можно было общаться и получать самую настоящую обратную связь.
Максим Гирин, вице-предизент комитета съезда «Боевой Маркетинг»: «Съезд «Боевой Маркетинг» проводится уже 7 год и давно зарекомендовал себя как новатор на рынке конференций. Более того, одной из целей Съезда является объединение компаний, агентств, использующих инновационные подходы в маркетинге. По этой причине мы решили использовать в продвижении нестандартные инструменты и попросили разработать для нас интерактивный баннер. Инф помог не только развлечь наших участников, но и взял на себя работу по информированию, чем сэкономил немало часов труда наших операторов».
О компании:
Съезд «Боевой маркетинг» собрал вместе 520 специалистов из 7 стран и 69 городов, 116 спикеров, 5 параллельных залов. На съезде «Боевой маркетинг» были созданы все условия для того, чтобы участники не только услышали выступления экспертов, но и встретили новых друзей, коллег по бизнесу. Сплоченности участников способствовали и ночное путешествие из Москвы в Киев на поезде, и традиционная прогулка на теплоходе и песни под гитару.
Вернуться к списку клиентов