Баннер Снегурочка LG
Адрес Инфа:
Тип Инфа:
Запуск проекта:
Интерактивный баннер размером 300*500 был разработан в преддверии новогодних праздников совместно с журналом MAXIM для компании LG.
Главным героем баннера стала очаровательная Снегурочка-консультант: ее вызывающее красное платье, яркая внешность и игривые жесты не оставили равнодушными представителей сильного пола – основную аудиторию портала maximonline.ru.
Снегурочка сама инициирует диалог, способна поддержать разговор на новогодние темы, но неизменно сводит каждое общение к рекламе 3D-телевизоров LG – ведь это ее основная задача.
Интерактивный баннер ненавязчиво предлагает пользователю в диалоговом окне активные ссылки для перехода на целевую страницу продукта LG.
Неограниченное количество ссылок – это одно из главных достоинств интерактивного баннера, при этом он сохранил в себе и лучшее от традиционного медийного баннера – яркость для привлечения внимания пользователя и возможность клика по всей области.
Баннер был размещен на сайте www.maximonline.ru за 2 недели до новогодних праздников и в течение месяца информировал посетителей о преимуществах 3D-телевизоров LG. За период с 17 декабря по 14 января у Снегурочки-брюнетки состоялось более 1 500 разговоров, среднее время общения составило 3 минуты 11 секунд, а 54% диалогов содержали более 6 реплик со стороны пользователей.
О компании:
Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, появился в России в 2002-м году. Уже через 4 года MAXIM стал самым читаемым мужским журналом страны, а в 2007-м – первым в истории России мужским журналом с миллионом читателей. Сегодня аудитория одного номера MAXIM составляет 2 293300 человек при тираже в 300 000 экземпляров, что обеспечивает изданию безоговорочное лидерство с большим отрывом от конкурентов. В 2012 году журнал MAXIM отметил юбилей – 10 лет в России.
Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning and Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2010 году составил 48,2 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видеопродуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин.
Вернуться к списку клиентов