Инф спецпроекта СуперБИТ от МТС
Адрес Инфа:
Тип Инфа:
Запуск проекта:
Инф-промоутер Дмитрий Нагиев на спецпроекте superbit.maximonline.ru работает в паре с одноименным интерактивным баннером, который размещен на сайте журнала MAXIM. Баннер на сайте журнала ведет пользователей на совместный спецпроект известного мужского издания и МТС – ведущего отечественного оператора мобильной связи.
В баннере и инфе-промоутере задействован один и тот же герой – Дмитрий Нагиев, известный актер и шоумен. «Эй, парень! Есть мужской разговор» – так он приветствует тех, кто зашел на сайт за подробностями о СуперБИТ и о конкурсе.
Как и полагается настоящему промоутеру, инф Нагиев самостоятельно инициирует диалог, настойчиво предлагает выполнить конкурсное задание, подстегивает пользователя фразами типа «Помочь тебе победить в конкурсе “Неотшиваемый”?» и напоминает о себе всплывающими репликами во время пауз в беседе.
Инф также отвечает на вопросы по опции СуперБИТ и дает ссылки на соответствующую страницу сайта mts.ru.
О компании:
Журнал MAXIM был основан в 1995 году в Великобритании. В 2002 году он начал выходить в России, в 2006-м стал самым читаемым мужским журналом страны, а еще через год – первым в ее истории мужским журналом с миллионом читателей. Сегодня аудитория одного номера MAXIM составляет 2 293 300 человек при тираже в 300 000 экземпляров, что обеспечивает изданию безоговорочное лидерство с большим отрывом от конкурентов.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) – ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет порядка 100 миллионов абонентов. Помимо мобильной связи компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине. Платным домашним телевидением МТС пользуется 3 миллиона домохозяйств. Количество абонентов широкополосного доступа в Интернет превышает 2 миллиона.
Вернуться к списку клиентов