Инф спецпроекта МТС «Интернет 2014»
Адрес Инфа:
Тип Инфа:
Запуск проекта:
Инф-промоутер на спецпроекте «Время чудес» бодро встречает посетителей, пришедших с родственного интерактивного баннера на портале maximonline.ru.
Cпецпроект был запущен для того, чтобы рассказать пользователям об условиях опции «Интернет 2014» и призвать их к участию в новогоднем конкурсе «МТС Время чудес», где они смогут попробовать себя в роли помощника Деда Мороза.
Для участия в конкурсе надо скачать специальное мобильное приложение, через которое Дед Мороз присылает разные задания, и выполнять их, зарабатывая баллы. Победителей ждет масса приятных подарков и сюрпризов.
Инф легко и непринужденно поддерживает беседу на новогодние темы, не забывая объяснять пользователям, как новая услуга «Интернет за 2 рубля» в мобильном телефоне помогает: быстро и недорого покупать подарки знакомым и родным; сохранять фото с праздника; в режиме онлайн рассказывать друзьям в социальных сетях о своих новогодних приключениях.
Как и полагается настоящему промоутеру, он самостоятельно инициирует диалог, подстегивает пользователя фразами типа «Очнись! У меня есть еще много интересной информации» и напоминает о себе всплывающими репликами во время пауз в беседе.
О компании:
Журнал MAXIM был основан в 1995 году в Великобритании. В 2002 году он начал выходить в России, в 2006-м стал самым читаемым мужским журналом страны, а еще через год – первым в ее истории мужским журналом с миллионом читателей.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) – ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет порядка 100 миллионов абонентов. Помимо мобильной связи компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине.
Вернуться к списку клиентов