С середины июля 2013 года на сайте крупнейшего онлайнового ресурса для поиска работы и найма персонала hh.ru работает виртуальный консультант.
Инф Хэдди доступен пользователям московского региона и появляется в личном кабинете соискателя после авторизации на сайте hh.ru в разделе «Помощь». Инф рассказывает об услугах и сервисах для соискателей, дает советы, как составить резюме и как сделать его более привлекательным для работодателя, помогает пользователям быстро сориентироваться на сайте и попасть в нужный раздел.
Основная задача Хэдди – интерактивное online-консультирование тех, кто ищет работу через сайт hh.ru. Таких пользователей только в московском регионе насчитывается более 3 млн ежемесячно.
Хэдди стал первым инфом в которого встроена функция оценки его ответов. После общения с виртуальным консультантом на профильную для сайта тему – составление резюме, смена пароля, оплата услуг hh.ru и т.д. – любой посетитель сайта может оценить, был ли ответ полезен ему, и если нет, то уточнить почему. Функция оценки позволяет разработчикам понять, насколько успешно справляется Хэдди со своими обязанностями, и, если потребуется, произвести его более точную настройку.
Поговорить с инфом Хэдди на сайте hh.ru (необходимо войти в личный кабинет)
Андрей Гольдберг, руководитель техподдержки HeadHunter: «Мы запустили Хэдди, чтобы пользователи быстрее получали помощь по наиболее распространённым вопросам. Он доступен всегда и отвечает сразу. Это снижает нагрузку на наших консультантов: освободившееся время они смогут потратить на запросы, требующие обязательного участия человека».
О компании:
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании – сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 300 тыс. актуальных вакансий и 10,5 млн. резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 389 тыс. человек.
Вернуться к списку клиентов